Способы оплаты

Условия покупки
Курьерская доставка
Доставка СДЭКом
Доставка в постаматы 5post
Самовывоз
Международная доставка
Виды оплаты заказа
Оплата картой на сайте
Оплата наличными или картой при получении
Оплата заказа с сервисом «Долями»
Оплата заказа с сервисом «Подели»
Общие условия обмена и возврата
Обмен/возврат товара, приобретенного в интернет-магазине
Обмен/возврат интернет заказа в офлайн-магазин
Обмен/возврат товара, приобретенного розничном магазине
Возврат товара ненадлежащего качества
Осуществление возврата денежных средств
Список невозвратных товаров
Бумажное заявление на возврат
Вопросы по возврату

Остались вопросы?

Напишите нам

Telegram Whatsapp Instagram

Ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени

Номер телефона

+7 800 350-56-70

Ежедневно с 10:00 до 22:00 по московскому времени

Почта

info@sodamoda.ru

Условия покупки

Для совершения покупки на Sodamoda.ru Вам нужно пройти процесс простой регистрации на сайте.

В дальнейшем Вы сможете проверять статус заказов и ускорить ваши покупки.
Публичная оферта интернет-магазина «SODAMODA».

Доставка по России

Нам важно, чтобы вам было удобно получить свой заказ и поэтому, у нас есть несколько способов доставки


Общие условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара.

*В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1 1.

  1. Убедитесь, что товар подлежит обмену/возврату.
    Не все товары можно вернуть. Если товар невозвратный, вы увидите отметку «Товар возврату не подлежит» под изображением товара, в его описании. А здесь можно посмотреть список невозвратных товаров.
  2. Проверьте сроки обмена/возврата.
    При покупке в розничном магазине срок возврата 14 дней, не считая дня получения заказа. При покупке в интернет-магазине срок возврата 7 дней, не считая дня получения заказа.
  3. Посмотрите, как можно вернуть ваш товар.
    Исходя из способа покупки выберете вкладку ниже с подробной информацией возврата.

Курьерская доставка

Доставка курьером с примеркой действует по городам Москва и Санкт-Петербург.

Доставка осуществляется в любой выбранный вами 3-ех часовой интервал времени с 10 до 22.

Доставка с примеркой завтра или в другой день:

  • В пределах МКАД/КАД 500 руб, за пределами от 700 руб
  • При покупке от 15.000 руб в пределах МКАД/КАД доставка будет бесплатной

Доставка день в день платная:

  • В пределах МКАД/КАД 1.000 руб, за пределами от 1.500 руб
  • При доставке день в день, забор со второго склада оплачивается дополнительно 500 руб.

Заказы, оформленные до 17:00, могут будут доставлены в тот же день или на следующий день.
Заказы, оформленные после 17:00, будут доставлены на следующий день или через день.

Срочная доставка доступна через сервис «Яндрекс-доставка» по актуальному тарифу и 100% оплате заказа, для оформления обратитесь в нашу службу поддержки, менеджеры оформят ваш заказ.

Мы будем очень благодарны вам за оперативную примерку, чтобы наш курьер успел вовремя доставить заказы, которые идут после вас.
В среднем время на примерку составляет 15 мин.

Все изменения по доставке необходимо согласовывать не позднее, чем за 4 часа до предполагаемого времени доставки.

О сроках и стоимости доставки мы информируем вас при оформлении заказа.

Обмен/возврат товара, приобретенного в интернет-магазине

Вы можете осуществить возврат покупки, совершённой онлайн, в течение 7 дней* после получения товара.

  • Отправьте посылку любой курьерской службой (тариф до двери) по адресу: Никулинская улица, 11к4, Москва, 119602, получатель ООО «ФЕШН ПЛАТФОРМА», контактный телефон +7 903 719 4486. Стоимость отправки не компенсируется.
  • Заполните заявление на возврат в личном кабинете, указав ваши данные для осуществления возврата.
  • После получения и одобрения товара на нашем складе, перечисление денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней. Для корректной отправки платежа пожалуйста заполняйте полные реквизиты в бланке возврата.
  • При оформлении обмена заполнять заявление не нужно, доставку нового товара по РФ оплачивает отправитель. Обратитесь в нашу службу поддержки в социальных сетях или по адресу vozvrat@sodamoda.ru и мы сообщим вам каким образом осуществить обмен.

**В соответствии с 21 пунктом Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Доставка СДЭКом

Доставка осуществляется компанией СДЭК, возможна до двери или до пункта выдачи заказов.

Заказ формируется и готовится к отправке в течение 1-3 дней после оплаты, сроки доставки зависят от вашего города, в среднем по России доставка приходит в течение 3-5 рабочих дней.

Точные сроки и стоимость доставки указаны при оформлении заказа в выборе способа доставки.

Обмен/возврат интернет заказа в офлайн-магазин

Вы можете осуществить обмен/возврат в течении 7 дней* в офлайн-магазине после получения интернет-заказа по следующим адресам:

Москва, Малая Бронная 19А,
Санкт-Петербург, Большая Конюшенная 1.

По адресам других магазинов возврат интернет заказов не осуществляется.

Заявление можно оформить в личном кабинете на сайте или заполнить бумажное заявление в магазине. В случае обмена заполнять заявление не нужно.

*В соответствии с 21 пунктом Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

Доставка в постаматы 5post

Доставка осуществляется компанией 5post на пункты выдачи заказов.
Выберите ближайший к вам постамат на карте.

Заказ формируется и готовится к отправке в течение 1-3 дней после оплаты, сроки доставки зависят от вашего города, в среднем по России доставка приходит в течение 3-5 рабочих дней.

Точные сроки и стоимость доставки в постаматы 5Post указаны при оформлении заказа в выборе способа доставки.

Обмен/возврат товара, приобретенного розничном магазине

Обмен/возврат товара купленного в розничном магазине осуществляется в тот же магазин в течение 14 дней.

Для возврата необходимо предоставить кассовый чек и паспорт.

При оплате по банковской карте, необходимо предъявить ту же карту которой вы расплачивались.

Самовывоз

Самовывоз из магазина осуществляется по 100% оплате на сайте.
Доставка в магазин бесплатна, срок доставки 1-2 дня.

Срок хранения заказа — 14 календарных дней с момента поступления в магазин.
При необходимости продления срока свяжитесь с нами.

Самовывоз доступен из магазинов по адресам:
Москва, Малая Бронная 19 А.

Санкт-Петербург, Большая Конюшенная 1.

Возврат товара ненадлежащего качества

SODAMODA FASHION PLATFORM реализует только новые изделия надлежащего качества, однако если вы в силу каких-либо причин получили товар ненадлежащего качества, то покупателю возвращается стоимость товара и его доставки.

Обратитесь в нашу службу поддержки в социальных сетях или по адресу vozvrat@sodamoda.ru и мы сообщим вам каким образом осуществить возврат.

Международная доставка

Доставка в другие страны осуществляется по 100% оплате на сайте.
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально после оформления заказа с отдельной или совместной ссылкой на оплату.

В итоговой стоимости заказа не учитывается таможенная пошлина вашей страны. Пожалуйста, уточните лимиты отправлений в таможенном департаменте вашей страны.

Осуществление возврата денежных средств

Перечисление денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней с момента получения и одобрения товара на наш склад.

Когда склад получит возвращенный товар, мы отправим вам деньги и сообщим об этом в пуш-уведомлении или смс.

Возврат денежных средств осуществляется за вычетом суммы доставки. Часто бывает, что банк не сообщает о возврате средств на счет, поэтому лучше следить за пополнением в «Истории операций» банковского приложения или просто периодически проверять баланс.

Обращаем ваше внимание, что возврат безналичных денежных средств может достигать 30 банковских дней, это зависит от скорости обработки Банком операций.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1

Список невозвратных товаров

  • Не подлежат обмену и возврату изделия бельевой группы, трусы, бюстгальтеры, корсеты, носочно-чулочные изделия, нательные боди, купальники, бикини, пляжная одежда.
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  • Товары бытовой химии.

*Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 20.10.1988 № 1222 данные изделия включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества», которые не подлежат возврату и обмену на аналогичные модели других размеров, форм, фасонов, расцветок и комплектации.

Бумажное заявление на возврат

Такое заявление понадобится, если не удалось заполнить заявку на возврат онлайн. Для возврата товаров вы можете распечатать и заполнить готовый бланк или написать заявление от руки на пустом листе бумаги (образец ниже).


Виды оплаты заказа

Вы можете оплатить заказ:

Способ оплаты зависит от региона и доставки. Чтобы узнать какой подойдет вам, проверьте информацию при оформлении заказа на шаге следующим за вводом адреса доставки.

Оплата картой на сайте

Вы можете оплатить заказ на нашем сайте сразу после его оформления.
Для этого, оформите заказ, перейдите на страницу платёжной системы и введите данные карты. В случае отмены или возврата заказа деньги за покупку будут возвращены на карту, которой вы оплатили заказ.

Оплата наличными или картой при получении

Данный способ оплаты доступен при доставке курьером с примеркой по городам Москва и Санкт-Петербург

Оплата заказа с сервисом «Долями»

Оплатить заказ с помощью сервиса «Долями» можно только на сайте.

Что нужно сделать:

  • Соберите корзину и перейдите к оформлению заказа
  • На этапе выбора способа оплаты выберите «Оплата долями»
  • Откроется страница сервиса «Долями» — введите ФИО, номер телефона и данные банковской карты

Как работает сервис «Долями»:

  • Сервис делит сумму покупки на четыре равные части и формирует график платежей. Стоимость заказа при оплате долями может составлять до 40 000 рублей с учётом доставки.
  • Первый платёж списывается в день покупки, следующие три — равными долями через каждые две недели.
  • Перед каждым платежом вы получаете уведомление о сумме платежа и дате списания. В указанный день платёж автоматически списывается с банковской карты, которую вы указали на странице сервиса «Долями».
  • Внести платёж или всю сумму раньше срока, изменить данные карты или отслеживать график платежей можно в мобильном приложении сервиса «Долями». Также график платежей можно запросить в чате на сайте сервиса.

Вопросы по возврату

Когда вернутся деньги?

  • Перечисление денежных средств осуществляется в течении 10 рабочих дней после поступления возвратного товара на наш склад. Срок зачисления зависит от скорости работы вашего банка.

Каким образом я могу вернуть товар?

  • Возврат товара купленного в розничном магазине осуществляется в тот же магазин.
  • Возврат покупки, совершённой онлайн осуществляется дистанционно или в оффлайн магазинах по адресам :
    Москва, Малая Бронная 19 А,
    Санкт-Петербург, Большая Конюшенная 1.

В какой срок можно вернуть товар надлежащего качества?

  • При покупке в розничном магазине можно вернуть товар в течение 14 календарных дней, не считая дня покупки.
  • При покупке в интернет-магазине можно вернуть товар в течение 7 календарных дней, не считая дня покупки.

Можно ли вернуть деньги на карту, если оплата была наличными? И наоборот?

Если вы платили картой, мы сможем вернуть деньги только на карту (иное запрещено законом: пункт 2 Указания Центрального банка Российской Федерации от 7 октября 2013 г. N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»; Письмо УФНС России по г. Москве от 15.09.2008 N 22 - 12/087134).

Если вы платили наличными, то для возврата можно выбрать банковский перевод и предоставить нам полные реквизиты счета в заявлении на возврат.

Можно ли вернуть деньги не на ту карту, с которой производилась оплата?

Нет. Деньги вернутся на ту карту, с которой оплачивалась покупка. Но если эта карта заблокирована или закрыта, свяжитесь с нашей поддержкой. Предоставьте документы, которые подтвердят, что карта закрыта или заблокирована. После этого можно выбрать другую карту для возврата денег.

Оплата заказа с сервисом «Подели»

Оплатить заказ с помощью сервиса «Подели» можно только на сайте.

Что нужно сделать:

  • Соберите корзину и перейдите к оформлению заказа
  • На этапе выбора способа оплаты выберите «Подели на 4 платежа»
  • Откроется страница сервиса «Подели» — введите ФИО, номер телефона и данные банковской карты

Как работает сервис «Подели»:

  • Сервис делит сумму покупки на четыре равные части и формирует график платежей. Стоимость заказа при оплате долями может составлять до 40 000 рублей с учётом доставки.
  • Первый платёж списывается в день покупки, следующие три — равными долями через каждые две недели.
  • Перед каждым платежом вы получаете уведомление о сумме платежа и дате списания. В указанный день платёж автоматически списывается с банковской карты, которую вы указали на странице сервиса «Подели».
  • Внести платёж или всю сумму раньше срока, изменить данные карты или отслеживать график платежей можно в мобильном приложении сервиса «Подели». Также график платежей можно запросить в чате на сайте сервиса.